Любовь в Петербурге и семерка Дензела Вашингтона: что смотреть в кино на выходных

0 Просмотр

Любовь в Петербурге и семерка Дензела Вашингтона: что смотреть в кино на выходных

Предстоящие выходные ознаменованы большим количеством премьер, среди которых — один из главных фильмов Каннского кинофестиваля «Она» Пола Верховена, российский альманах «Петербург. Только по любви», снятый режиссерами-женщинами, и вестерн от Антуана Фукуа, в котором Дензел Вашингтон набирает свою «Великолепную семерку«.

«Великолепная семерка», режиссер Антуан Фукуа

Антуан Фукуа — мастер мужского кино, создатель «Тренировочного дня» и «Великого уравнителя» — на этот раз переосмыслил классику 1960-х. Ремейк фильма Стерджеса получился, может быть, и простоватым, но тем не менее не лишенным своего обаяния и четко следующим традициям вестерна, правда, с оговоркой на современные кинореалии, где важен многонациональный состав героев и ключевая для всех событий роль женщины.

«Она», режиссер Пол Верховен

Автор «Шоугелз» и «Основного инстинкта» 78-летний Пол Верховен триумфально вернулся в кино. Лента «Она» поразила критиков Каннского кинофестиваля, где участвовала в основном конкурсе, но не получила никаких наград от довольно консервативного жюри. Завораживающая история героини в исполнении потрясающей Изабель Юппер, с элементами эротики, триллера, драмы, комедии и невероятной энергетикой, которая недоступна большинству современных молодых режиссеров.

«Аисты», режиссер Николас Столлер

Симпатичный мультфильм, призванный дать ответ на вечный детский вопрос о том, откуда, собственно, берутся дети. Первый проект нового — анимационного — подразделения студии Warner оказался не хуже их конкурентов из Disney ни по технике исполнения, ни по эмоциям, вызванным от просмотра этого трогательного мультфильма.

«Крейсер», режиссер Марио Ван Пиблз

Промотур актера Николаса Кейджа, сыгравшего главную роль в этом фильме о крейсере ВМС США «Индианаполис», который в 1945 году доставлял боеголовку атомной бомбы на американскую военную базу на острове Тиниан, не смог повлиять на качество этого слабого боевика, сделанного со всеми штампами, которые только могут существовать в кино такого жанра.

«Дизлайк», режиссер Павел Руминов

Слэшер от режиссера «Мертвых дочерей» и «Я буду рядом» Павла Руминова рассказывает о восьми видеоблогерах, ставших жертвами жестокой охоты. Попытка снова вернуться к жанру малобюджетных хорроров Руминову засчитана: получилось хоть и не особо страшно, зато не скучно.

«Петербург. Только по любви»

Не самый удачный, но заслуживающий внимания опыт отечественного кинематографа по созданию «женского» альманаха. Лучше всего тему любви и Петербурга удалось раскрыть молодому режиссеру Аксинье Гог, режиссеру «Питер FM» Оксане Бычковой и Авдотье Смирновой, в короткометражке которой шаман Михаил Боярский «изгоняет дьявола» из героини Анны Михалковой.

«Молодость по страховке», режиссер Энди Теннат

Забавная криминальная комедия от режиссера «Двое: я и моя тень» Энди Тенната с энергичным актерским составом — Ширли МакЛейн, Деми Мур и Джессика Лэнг — и бойким сюжетом о «второй молодости».

«Искусственный интеллект. Доступ неограничен», режиссер Джон Мур

Очередное киноисследование о высоких технологиях, гаджетах и их огромном влиянии даже на жизнь невозмутимого Пирса Броснана. В фильме он играет успешного IT-специалиста, который оказывается в ловушке «умных технологий», созданных молодым соперником героя Броснана.

«Такса», режиссер Тодд Солондз

Новая работа одного из самых известных независимых кинематографистов Америки стала, пожалуй, самым трогательным фильмом за всю карьеру Солондза — любителя посмеяться, хоть и с любовью, над слабостями простых людей. «Такса» — история одной собаки и нескольких героев, находящих в домашнем питомце друга, психолога и даже няню. Помимо симпатичной таксы в фильме сыграли Грета Гервиг и Дэнни Де Вито.

«Бал», режиссер Эндрю Росси

Документальная лента для поклонников моды и фэшн-индустрии. История знаменитого Met Gala, рассказанная главным редактором журнала Vogue Анной Винтур и куратором Института костюма Эндрю Болтоном.

«Бег — это свобода», режиссер Пьер Морат

Захватывающая документальная лента о таком прозаичном, казалось бы, виде спорта как бег, история развития которого тесно связана с глобальными изменениями, происходящими в обществе и экономике. Главные герои фильма — первая женщина-марафонец Кэтрин Швитцер, основатель Нью-Йоркского марафона Фред Лебоу и знаменитый американский бегун Стив Префонтейн.

Рубрика: Культура

Похожие статьи

Загрузка...
Загрузка...